Ваш город:

Отзывы об учреждении Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Купино

Рейтинг
0
Отзывы
1
+
Новосибирская область, Купинский район, Купино, 1-я улица Аксёнова, 179
+7(383) 582-30-13
http://www.s_2.kup.edu54.ru
Отзывы
Гость
Гость
1 февр. 2019 г., 18:20
Оценка: +5

Самая лучшая школа в городе - лицей 2! Рекомендую записать детей! В лицее творческий, высококвалифицированный коллектив учителей. Отличная материальная оснащенность кабинетов, теплая психологическая обстановка!

Отзыв полезен?
Оставьте свой отзыв

Оценка

На данной странице вы можете ознакомиться с отзывами о Средней общеобразовательной школе № 2 г. Купино, которая расположена по адресу Новосибирская область, Купинский район, Купино, 1-я улица Аксёнова, 179. Свои впечатления об образовательной организации (как положительные, так и отрицательные) здесь могут высказывать как ученики и их родители, так и педагоги или работники школы. На сегодняшний день об этой школе написано 1 отзывов.

Актуальные новости
Всероссийский математический диктант
Как сообщает РИА Новости, Т-Банк ко Дню математика, проведение которого запланировано в России на 1 декабря, запустил образовательный проект «Т=Матема..
1 декабря пройдёт Всероссийский математический диктант
22 нояб. 2024 г.
0
493
Инновационная школа RYBAKOV MOSCOW откроется в сентябре 2025 года. Как она изменит подход к обучению?
Предназначение новой школы — создать лучшее будущее благодаря сообществам молодых неравнодушных, энергичных и умелых людей, раскрывших свои таланты в ..
Инновационная школа RYBAKOV MOSCOW откроется в сентябре 2025 года. Как она изменит подход к обучению?
21 нояб. 2024 г.
0
841
Совещание, посвященное приоритизации задач научно-технологической кооперации для достижения технологического лидерства РФ
Как сообщает Министерство науки и высшего образования РФ, сегодня глава ведомства Валерий Фальков и гендиректор корпорации «Ростех» Сергей Чемезов про..
О приоритизации задач научно-технологической кооперации для достижения технологического лидерства России
21 нояб. 2024 г.
0
788
Ваш город: