Ваш город:

Школа (С)ОШ № 9

Рейтинг
0
Отзывы
0
+
Новосибирская обл, Новосибирск г, Ключ-Камышенское плато, 6/3, -

Общая информация

Директор:
Андрей Борисович Малыгин
Принадлежность:
муниципальный

Реквизиты

ИНН:
5405195371
КПП:
540501001
ОКТМО:
50701000
ОКАТО:
50401379000

Лицензия

Кто выдал:
Главное Управление Образования Мэрии Города Новосибирска (Формирует И Утверждает Государственное (Муниципальное) Задание) Мэрия Города Новосибирска (Принимает Решение О Создании, Реорганиз

Описание

Учреждение школьного образования Школа (С)ОШ № 9 располагается  в Новосибирске , по адресу 630114, Новосибирская обл, Новосибирск г, Ключ-Камышенское плато, 6/3, - .

Школа (С)ОШ № 9 относится к школам и известно(ен/а) так же, как Муниципальное казенное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение города Новосибирска "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 9" ((С)ОШ № 9).

Как к нам проехать

Адрес
Новосибирская обл, Новосибирск г, Ключ-Камышенское плато, 6/3, -

Отзывы

Ваш отзыв будет первым =)
Оставьте свой отзыв

Оценка

Актуальные новости
Глава Минобрнауки РФ Валерий Фальков
Глава Министерства науки и высшего образования Валерий Фальков представил доклад Президенту РФ Владимиру Путину о ходе приёмной кампании в вузах...
Министр науки и высшего образования доложил Президенту РФ о ходе приёмной кампании
11 июл. 2025 г.
0
699
Ученики пишут контрольную работу.
С 1 сентября 2025 года Министерство просвещения РФ вводит единые временные нормы для проведения контрольных и практических работ в школах. Данная инфо..
Минпросвещения с 1 сентября в школах вводит единые нормы проведения контрольных работ
10 июл. 2025 г.
0
1022
Новые цифровые сервисы для повышения эффективности фундаментальных исследований в сфере науки и образования
Поставленные Президентом РФ Владимиром Путиным задачи по переходу на отечественное программное обеспечение в критически важных отраслях решает стратег..
Новые цифровые сервисы для повышения эффективности фундаментальных исследований в сфере науки и образования
9 июл. 2025 г.
0
1268
Ваш город: