Ваш город:

НовоНикольская средняя общеобразовательная школа

Рейтинг
0
Отзывы
0
+
Новосибирская область, Усть-Таркский район, с. Ново- Никольск
+7(383) 722-11-39
http://htt://www.s_novonik.ust.edu54.. ru/

Общая информация

Директор:
Татьяна Владимировна Наумова
Принадлежность:
муниципальный

Реквизиты

ИНН:
5416102812
КПП:
541601001
ОКТМО:
50655416
ОКАТО:
50255816000

Лицензия

Кто выдал:
Администрация Усть-Таркского Района

Описание

Учреждение школьного образования НовоНикольская средняя общеобразовательная школа располагается  в селе Новоникольск , в Новосибирской области , по адресу 632186, Новосибирская область, Усть-Таркский район, с. Ново- Никольск .

Школа НовоНикольская средняя общеобразовательная школа относится к средним общеобразовательным школам и известно(ен/а) так же, как Никольская средняя общеобразовательная школа (НовоНикольская средняя общеобразовательная школа).

Связаться с НовоНикольской средней общеобразовательной школой можно в рабочее время по телефонам +7(383) 722-11-39.

Как к нам проехать

Адрес
Новосибирская область, Усть-Таркский район, с. Ново- Никольск

Отзывы

Ваш отзыв будет первым =)
Оставьте свой отзыв

Оценка

Актуальные новости
25 лет «Старта в инновации»: в ТАСС обсудили расширение международного направления проектной конференции школьников
25 лет «Старта в инновации»: в ТАСС обсудили расширение международного направления проектной конференции школьников
1 нояб. 2025 г.
0
2297
Глава Минобрнауки РФ выступил на просветительском марафоне «Знание.Наука»
В Москве, на площадке Национального центра «Россия», проходит просветительский марафон «Знание.Наука». Открывая мероприятие, министр науки и высшего о..
Глава Минобрнауки РФ выступил на просветительском марафоне «Знание.Наука»
31 окт. 2025 г.
1
2370
О методике распределения платных мест в вузах РФ
Министерство науки и высшего образования РФ опубликовало проект методики распределения платных мест в университетах на 2026-2027 учебный год. Документ..
О методике распределения платных мест в вузах РФ
30 окт. 2025 г.
0
3735
Ваш город: